Личный опыт: Тонкости работы с купонными сайтами

02.04.2019 22:36
Реклама
Подводных камней немного, но осложнить жизнь они могут основательно… Скидки дело хорошее, а уж когда они составляют 50-60 и более процентов, то тем более. Поэтому на предложение поработать в качестве копирайтера с порталом, предлагающим купоны на скидки, я приняла с интересом даже в некотором роде личным. И в целом не ошиблась.

Сотрудничество длилось около года и было полезным, приятным и неплохо оплачиваемым. Но все-таки и здесь, как везде, есть свои подводные камни, которые лучше обходить стороной, если вы ищите выгодный сайт скидок в Москве.

Поэтому если вам поступит предложение поработать с какими-нибудь Выгодами.ру или КупиКупонами, то учтите следующее:

Момент первый

Способ получения информации. Их может быть два. Первый – от менеджера купонного портала, второй непосредственно от представителя компании, которая участвует в акции.

В первом случае информация, скорее всего, будет неполной или неточной (пресловутый человеческий фактор в действии). Во втором могут возникнуть сложности по отлову компетентного представителя компании. Что предпочтительнее решать вам, но в любом случае это необходимо обговаривать «на берегу».

Момент второй

Круг обязанностей. Если не прояснить этот пункт предельно четко, то в процессе сотрудничества может выясниться, что:

— Вы должны сами подбирать или получать (а точнее выбивать) у представителей компаний, проводящих акцию, или у фотографов самого купонного портала картинки и видеоролики для материала. Разумеется, без дополнительной оплаты.

— Вам придется согласовывать текст с представителями компании, и порой совсем не с теми, кто предоставлял информацию.

— Вы должны вести переписку с пользователями в ветке форума, посвященном акции.

Момент третий

Нагрузка и оплата. Я бы назвала этот момент по-настоящему ключевым. Помните главное никакого оклада! Только сдельная оплата. Только с уточнением, что описание условий акции и написание всяческих превьюшек, вроде бы не относящихся к самому тексту акции, тоже оплачиваются.

Не соглашайтесь и на усредненную оплату «за акцию», так как для одной акции вполне достаточно 2000 знаков, а другая может потребовать и 5000.

Рассчитывайте свои силы и по возможности оговаривайте предельную нагрузку в день или неделю. В какой-то момент, после подготовки описаний 26 акций в течение 5 рабочих дней, я поняла, что это необходимо.

Момент четвертый

Схема взаимодействия. Если в процессе работы возникают вопросы к кому из представителей портала вы можете обращаться? А если он в отпуске/на больничном/на задании? Это может оказаться важным.

Пожалуй, это все подводные камни, о которых стоит помнить, начиная сотрудничество. Если же говорить о плюсах, то это:

— Понятная и четко определенная форма подачи материала, к которой быстро привыкаешь;

— Разнообразная, часто действительно интересная, тематика;

— Возможность не только со скидками, но и попросту бесплатно воспользоваться некоторыми услугами. Но это лишь в том случае, если получать первичную информацию вы будете напрямую у сотрудников компании, участвующей в акции.

Как вам новость?
Головоломки