Британская газета назвала Крым "российским", но исправила ошибку

13.01.2020 17:36
Мир
Популярное британское издание Daily Mail в одном из

Издание убрало из своего материала упоминание о России после обращения украинского посольства.

Популярное британское издание Daily Mail в одном из своих материалов назвало аннексированный Крым "российским". Посольство Украины в Соединенном Королевстве в понедельник, 13 января, призвало журналистов исправить ошибку, говорится в сообщении посольства в Facebook.

"Весь мир знает, что Крым — это Украина. Жаль, что Daily Mail сих пор — нет. Пожалуйста, сделайте необходимые исправления, чтобы не вводить в заблуждение своих читателей", — говорится в сообщении.

Так, статья с соответствующим упоминанием была опубликована британским изданием в день лунного затмения — 11 января 2020.

"Небесное явление в селе Клиновка Симферопольского района Крыма, Россия", — говорится в подписи к фотографии.

Вскоре издание убрало из текста слово "Россия".

 

Напомним, после публикации в The New York Times статьи с картой, в которой Украина изображалась без Крыма, украинское посольство в Вашингтоне призвало американское издание исправить ошибку. Вскоре издание исправило изображение. В исправленном варианте карты цвет материковой Украины и Крыма одинаковые, но полуостров отделен пунктиром.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet