Минское «Динамо» планирует внедрить новую систему реализации билетов

28.08.2009 15:48
Спорт Редакция

Представитель службы рекламы и маркетинга минского «Динамо» Александр Савицкий рассказал об изменениях в билетной программе клуба, а также рассказал о рекламных акциях команды.

«Стоимость билетов осталась на прежнем уровне — 5, 10, 20 и 30 тысяч рублей. К тому же мы начали активно осуществлять реализацию сезонных абонементов. На сегодняшний день их выкуплено около двухсот. Удобства для посетителей матчей? Вероятно, предоставим парковочное место возле Дворца спорта — это входит в стоимость абонемента. Для покупателей VIP-абонементов готовим сувениры, будет возможность посещения пресс-конференций, встречи с хоккеистами. Также работаем над сувенирной продукцией, ее качеством и, естественно, ассортиментом. Наша молодая команда менеджеров проанализировала опыт ведущих хоккейных клубов КХЛ и разработала свой список: это и игровые майки, и поло, и шарфы, шапки, кепки с наименованием ХК «Динамо» и многое другое. Уже функционирует магазин сувенирной продукции, там продаются около 30 наименований атрибутики. Мы с каждым днем пытаемся расширять этот перечень. Тесную связь держим с фанатами. Разработан проект Интернет-магазина, он нашел поддержку у руководства клуба. Рассчитываем, что в ближайшее время он начнет функционировать.

Руководством клуба и ФХРБ поставлена задача разработать гибкую систему скидок еще и для студентов, малообеспеченных граждан. Это все утверждено в тарифах. Скидки предусмотрены на покупку абонементов. А стоимость билетов на один матч на сегодняшний день приемлемая.

Благодаря руководству клуба и федерации в этом сезоне будет внедрена новая система реализации билетов. Соответственно — и новая схема пропуска. Она хорошо работает в Риге, в Европе. Это система продажи билетов «TicketPro». Она позволяет получить электронный билет, распечатав его на своем принтере. Квитку присваивается уникальный штрих-код, который на проходе будет считываться специальным устройством. Это делается в первую очередь для того, чтобы покупка билета была доступной каждому. Его можно будет приобрести через кассы, инфокиоски, Интернет. Здесь много нюансов и все подробности будут раскрыты в ближайшее время на презентации компании «TicketPro».

У нас фактически готов проект сценария открытия и проведения домашних матчей. Кое-что лучшее мы заимствуем у других клубов, что-то отрабатываем сами. Традиционно большое внимание уделяется фанатам и группе поддержки. Традиционно на наших матчах будет присутствовать оркестр внутренних войск, вынос штандартов. Естественно, появится много нового и интересного — не хотелось бы открывать всех секретов. Когда окончательно будет отработан сценарий, приоткроем для ваших читателей завесу тайны. Хотим сделать из спортивного мероприятия праздничное, красочное шоу. Пункты питания, музыкальное сопровождение, художественные постановки — все эти элементы позволяют создать качественный продукт.

Новый спорткомплекс дает нам и новые возможности. Над тем, что будет на «Минск-Арене», уже задумываемся и работаем. Но пока рано об этом говорит предметно. Почему? Хочется сделать что-то необычное, подготовить сюрприз.

Чтобы обеспечить посещаемость нового дворца, заработает специальная служба. Будем привлекать все доступные средства и возможности, в том числе рекламу и различные акции. На порядок должен вырасти уровень сервиса. Сейчас мы работаем в первую очередь над тем, чтобы дать возможность купить билет на наши матчи не только жителям Минска и пригорода, но и всей республики. Даже болельщикам из других стран», — цитирует Савицкого «Спортивная Панорама».
 

Как вам новость?
Головоломки