Ford представил во Фракфурте Grand C-MAX и другие новинки

15.09.2009 16:28
Авто Редакция

На Франкфуртском автосалоне этого года проходит мировая премьера полностью новой модельной программы C-MAX, состоящей из двух моделей

Впервые покупатели MAV компании Ford смогут выбрать пятиместный C-MAX или новый семиместный Grand C-MAX с парой сдвигаемых дверей и новаторской системой сидений, обеспечивающей исключительную вместимость и эксплуатационную гибкость, сообщает «РосФинКом». Новые модели C-MAX — первые продукты, созданные на базе новой фордовской платформы для автомобилей сегмента С. Их предсерийные образцы демонстрируются во Франкфурте перед началом продаж на европейских рынках, которое запланировано на конец 2010 года.

Ford представил во Фракфурте Grand C-MAX и другие новинки

Также компания Ford подтверждает, что Grand C-MAX появится в Северной Америке в конце 2011 года. Эта модель присоединится к новой Fiesta, коммерческому фургону Transit Connect и Ford Focus следующего поколения в качестве одной из шести сконструированных в Европе моделей, обещанных компанией в соответствии с ее стратегией «One Ford».

Новое семейство автомобилей для сегмента С — результат беспрецедентной глобальной программы разработок. Оно насыщено впечатляющей линейкой передовых автомобильных технологий, повышающих безопасность, удобство, комфорт и удовлетворенность водителя. После появления всех индивидуальных моделей компания Ford будет продавать ежегодно во всем мире более 2 миллионов автомобилей, созданных на базе этой платформы. «Сконцентрировав свои ресурсы на глобальном семействе новых автомобилей для сегмента С, компания Ford сможет предлагать своим покупателям подлинно восхитительные разработки, насыщенные новейшими автомобильными технологиями, — говорит директор глобальной модельной линейки для сегмента C компании Ford Гуннар Эрман (Gunnar Herrmann). — Мы с нетерпением ждем появления этих автомобилей, чтобы раскрыть подробности!»

Ford представил во Фракфурте Grand C-MAX и другие новинки

На Франкфуртском автосалоне Ford of Europe также раскрывает дополнительную информацию о своем новом поколении высокоэкономичных четырехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost с малым количеством выбрасываемого CO2, массовое применение которых начнется в 2010 году. Эти двигатели оснащаются технологией непосредственного впрыска, турбиной и двумя системами изменения фаз газораспределения для повышения эффективности сгорания топлива, что позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 максимум на 20 процентов по сравнению с обычными бензиновыми двигателями такой же мощности.

Первоначальная линейка четырехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost для европейского модельного ряда компании появится на рынке в 2010 под обозначением SCTi (секвентальный впрыск с турбонаддувом), которое будет использовано для серийных моделей. Эта линейка будет содержать 1,6-литровые двигатели для полностью нового Ford C-MAX и 2,0-литровые двигатели для больших легковых автомобилей компании. Позже появится дополнительный улучшенный малолитражный двигатель Ford EcoBoost, который расширит модельные программы автомобилей Ford малого и среднего классов.

Также компания Ford подтвердила, что ее новый 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost будет предлагаться во всем мире. Впервые он появится на рынке в Северной Америке в 2010 году. Первым заднеприводным автомобилем, оснащаемым этим двигателем, станет Ford Falcon, который будет выпускаться в Австралии с 2011 года.

Производство двух первых двигателей Ford EcoBoost для европейских автомобилей будет распределено между двумя заводами, входящими в фордовскую сеть предприятий по производству силовых агрегатов. 2,0-литровый двигатель будет выпускаться на моторостроительном заводе в Валенсии (Испания), а 1,6-литровый -а на моторостроительном заводе в Бридженде (Соединенное Королевство). Будущий улучшенный малолитражный двигатель Ford EcoBoost будет выпускаться на моторостроительном заводе в Кельне (Германия) и новом моторостроительном заводе в Крайове (Румыния).

К 2012 году компания планирует выпускать 1,3 млн. двигателей Ford EcoBoost, из них 750 тыс. в США, где менее доступные турбо-дизельные двигатели на легковых автомобилях. К 2013 году Ford предполагает, что 90% глобальных автомобилей компании будет оснащаться двигателями Ford EcoBoost.

Ford представил во Фракфурте Grand C-MAX и другие новинки

На Франкфуртском автосалоне 2009 года компания Ford of Europe представляет первый опытный образец аккумуляторного электромобиля (BEV), созданный на базе Ford Focus специально для участия в демонстрационной инициативе правительства Соединенного Королевства, которая будет реализована в следующем году. Цель исследовательской программы — испытать пригодность этой технологии для потенциальных будущих применений в европейском модельном ряду легковых автомобилей Ford. С начала 2010 года консорциум, состоящий из компании Ford, компании Scottish and Southern Energy и Стрэтклайдского университета, будет эксплуатировать пятнадцать опытных образцов электромобилей Ford Focus BEV и инфраструктуру для зарядки аккумуляторов в пригороде Лондона Хиллингдоне. Электромобили будут эксплуатироваться компанией Scottish and Southern Energy, а также рядом водителей-испытателей из Хиллингдона.

Этот новый демонстрационный автопарк BEV разрабатывается частично на средства Совета по технологическим стратегиям правительства Соединенного Королевства (TSB), который способствует реализации инновационных отраслевых проектов, направленных на уменьшение выбросов CO2 и улучшение транспортной системы страны. «Электрификация — важный для компании Ford способ создания более экономичных и экологичных транспортных средств, — сказал председатель правления и CEO Ford of Europe Джон Флеминг (John Fleming). — Ford с энтузиазмом планирует сотрудничество со своими партнерами по проекту в интересах развития в Европе жизнеспособного рынка для электромобилей.»

Компания Ford of Europe подтвердила свое участие в двух следующих сезонах чемпионата мира по ралли FIA. Совместно со своим долгосрочным партнером — M-Sport — компания Ford продолжит в 2010 и 2011 г.г. свою успешную программу участия в WRC. Автомобиль-рекордсмен Ford Focus RS World Rally Car, завоевавший Кубок конструкторов в 2006 и 2007 годах, в следующем сезоне снова выйдет на трассы чемпионата мира. В 2011 году команда пересядет в полностью новую Ford Fiesta S2000, созданную на базе исключительно популярного дорожного автомобиля Fiesta — одного из европейских лидеров продаж. Команда сохранит свои нынешние экипажи — Микко Хирвонен/Ярмо Лехтинен и Яри-Матти Латвала/Миикка Анттила. Основные партнеры Ford — BP и Abu Dhabi — будут по-прежнему предоставлять свою поддержку.

Как вам новость?
Головоломки