Для рекламы: стюардесса забралась на вершину Бурдж-Халифа

На вершине самого высокого здания в мире девушка провела пять часов. Ее удерживали три страховочных троса.

Стюардесса Николь Смит-Людвик стала героем рекламного ролика для эмиратской авиакомпании Emirates, который снимали на вершине башни Бурдж-Халифа в Дубае, пишет в понедельник, 9 августа, издание Аvianews.

Отмечается, что девушка стала одним из добровольцев, которые вызвались сняться в рекламе — без использования спецэффектов и зеленого фона.

До начала съемок в одном из ангаров авиакомпании инструктора по прыжкам с парашюта провели со Смит-Людвик репетицию. Ей предстояло стоять на высоте 828 метров и поочередно показывать таблички с рекламными лозунгами.

В день съемок участники процесса час и 15 минут поднимались на крышу самого высокого здания в мире. На его вершине героиню ролика удерживали три страховочных троса: два прикрепили к вершине небоскреба, еще один — к специальной платформе с шестом, которую соорудили специально для съемок. При этом все три троса были спрятаны под униформой стюардессы, специально пошитой для съемок.

В таком положении Смит-Людвик провела пять часов. За это время съемочная группа с помощью одного дрона успела снять рекламные кампании для нескольких рынков.

Ранее сообщалось, что авиационный регулятор Китая ввел новые рекомендации с целью снизить риск заражения коронавирусом. В частности, бортпроводникам посоветовали использовать подгузники, чтобы избегать походов в туалет и таким образом не заразиться.

Досуг стюардессы на карантине сняли на видео