Команда Байдена потратила на предвыборную кампанию более $500 млн

В основном деньги пошли на рекламу среди целевой аудитории – избирателей в семи ключевых американских штатах.

Расходы на предвыборную кампанию кандидата в президенты США от Демократической партии Джо Байдена составили $502 млн. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на данные исследовательской компании Advertising Analytics.

Отмечается, что в основном деньги пошли на рекламу на радио, телевидении и в интернете. Целевая аудитория – избиратели в ключевых штатах, таких как Огайо, Айова, Пенсильвания, Мичиган, Флорида, Висконсин и Техас.

Согласно прогнозам, в этом году стоимость президентских выборов и выборов в Конгресс в США превысит $10 млрд.

Напомним, последние соцопросы демонстрируют, что Байден опережает Дональда Трампа в предвыборной гонке на 14%.