Рубрики
Мировые новости

Показавшая ролик о независимой Абхазии компания пообещала тщательнее проверять информацию

Компания «ПрессКом», управляющая системами IndoorVideo в сетях ресторанов McDonald’s, прокомментировала появление резонансного ролика об Абхазии.

«Никаких заявлений о признании чьей либо независимости, никакой политической информации в роликах не размещается», — заявил Корреспондент.net генеральный директор ООО ПрессКом Денис Кухаренко.

По его словам, ролик, который «вызвал неверное толкование», снят с эфира

Кухаренко также отметил, что в будущем компания будет более тщательно подходить к проверке размещаемой информации. Кроме McDonald’s, компания транслирует рекламный и развлекательный материал в  супермаркетах ЕКО и магазинах ДЦ.

Как сообщалось, по данным ЖЖ-юзера bilozerska, в одном из столичных McDonald’s крутили видеоролики, в которых Абхазия названа независимым государством со столицей в городе Сухум.

После этого директор по связям с общественностью МакДональдз в Украине Михаил Шуранов заявил, McDonald’s не делал никаких заявлений относительно чьей-либо независимости.

«Как только мы узнали, что один из слайдов, транслируемых компанией ПрессКом (оператор Indoor Video, который размещает мониторы в торговых точках, супермаркетах и т.д.), создает неверное впечатление у наших посетителей, мы попросили немедленно убрать его с экранов», — заявил Шуранов.