Рубрики
Мировые новости

Мадрид забрендировал принцессу Летицию как королеву

Такие действия королевской семьи Испании объясняются предотвращением любых злоупотреблений именем будущей королевы.Это не первый случай появления персональных брендов членов испанской королевской семьи, отмечает газета Expansion.С 2005 года семье наследника престола принадлежат зарегистрированные марки «Принц Фелипе», «Принцы Астурии», «Принцесса Летиция», «Инфанта Леонор де Бурбон» и «Инфанта София де Бурбон».Известные люди часто регистрируют свое имя, титул или псевдоним, чтобы предупредить его использование другими и избежать риска нарушения своих прав, например, в судебных разбирательствах. В случае принцессы Летиции речь идет о том, чтобы помешать кому бы то ни было использовать ее имя, когда она взойдет на трон.Испанский королевский дом не единственный имеет зарегистрированные персональные бренды своих членов. В Великобритании в Офисе интеллектуальной собственности для продажи товаров благотворительного фонда герцога и герцогини Кембриджских была зарегистрирована марка «Кейт Миддлтон».Офис патентов и товарных знаков Испании (OEPM) ежегодно регистрирует более 40 тысяч торговых марок и логотипов. Оформить именной бренд сроком на 20 лет можно 500 евро, однако, в отличие от таких стран как США и Великобритания, персональное брендирование в Испании пока не очень распространено.Между тем, зять короля Испании Иньяки Урдангарин, супруг младшей дочери Хуана Карлоса доньи Кристины, подозревается в присвоении государственных средств через институт Noos. Точку в этом деле, подозреваемой по которому проходит и Кристина, поставит суд.