21.02.2013 12:28
Мир

Пассажиры круизного лайнера Triumph, который на протяжении нескольких дней дрейфовал в Мексиканском заливе, подали коллективный иск в суд Майами против компании-владельца судна - американо-британской фирмы Carnival.

В иске, который жители штата Оклахома Мэтт и Мелисса Крузан подали в начале этой недели от имени более 100 пассажиров лайнера, Carnival обвиняется в том, что, зная о технических неисправностях судна, компания не отменила пятидневный круиз.»Carnival знала или должна была знать о том, что на Triumph могли возникнуть технические проблемы, поскольку аналогичные неполадки происходили на этом судне и ранее», — говорится в иске.Истцы также утверждают, что неподобающие условия на борту аварийного Triumph «создавали серьезный риск того, что люди могли получить травмы или заболеть».В частности, пассажиры якобы вынуждены были спать прямо на палубе, поскольку в каютах было слишком душно из-за того, что не функционировали вентиляционные системы.Кроме того, как утверждается в иске, на борту лайнера не работали уборные, а пассажирам «раздавали испорченные продукты».По словам истцов, решение о буксировке Triumph в американский порт Мобил в штате Алабама, а не в находящийся ближе мексиканский Прогресо, как планировалось первоначально, было принято «ради экономии денег».»Carnival было гораздо дешевле отбуксировать судно в Мобил, где оно было поставлено на ремонт, а не в Мексику, а уже оттуда в Алабаму. Дешевле было также купить людям билеты на автобусы, а не на самолеты из Мексики», — говорится в документе.Напомним, ранее сообщалось, что всем пострадавшим в результате инцидента обещаютвыплатить компенсации.

Следите за новостями так, как вам удобно:

Подпишитесь на новостную ленту Telegraf.by в удобном для вас сервисе и ничего не пропускайте!

Дзен Новости Google Новости Telegram Facebook VK.com OK.ru Пульс