«Экипаж сказал стюардессе не начинать эвакуацию. Старший бортпроводник сделал объявление, прося людей оставаться на местах и не эвакуироваться», — сказала Херсмен.
По ее слова, эвакуация началась только через 1,5 минуты после того, как самолет остановился возле взлетно-посадочной полосы. Первые спасательные автомобили прибыли через 2 минуты после катастрофы, а тушение началось еще минутой позже.
При эвакуации, по ее словам, два аварийных трапа открылись внутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц. Почему это произошло, пока неизвестно.
«Мы проведем тесты, оценим состояние трапов», — также отметила Херсман.
Кроме того, она сообщила, что в последние 2,5 минуты перед катастрофой самолет много раз менял работу автоматов тяги на режиме автопилота.
В Сан-Франциско разбился при посадке Boeing-777
«Нам нужно понять, что это были за движения, были ли они инициированы пилотами, были ли они задействованы непреднамеренно, понимали ли пилоты, к чему приводят эти движения», — сказала она.
В ближайшее время транспортные службы приступят к вывозу сгоревшего фюзеляжа самолета со взлетно-посадочной полосы.
«Предстоит еще много работы, прежде чем полоса вновь откроется», — заключила Херсман.Как сообщалось, первый пилот Boeing 777, несмотря на большой опыт в целом, налетал на таком Boeing всего 43 часа и первый раз сажал самолет в этом аэропорту.