В Испании телекомпания исправила карту с «российским» Крымом

Вещатель RTVE быстро исправил ошибку в инфографике после вмешательства украинского посольства в Испании.

Испанская телерадиокомпания RTVE, которая ранее в инфографике обозначила аннексированный Крым частью России, оперативно исправила ошибку. Об этом сообщила первый заместитель министра иностранных дел Украины Эмине Джапарова на своей странице в Facebook во вторник, 16 июня.

«Испанский вещатель #RTVE исправил географическую ошибку», – написала она.

Ранее во вторник Джапарова подтвердила, что RTVE опубликовала инфографику о распространении COVID-19, где Крым был обозначен частью РФ.

«Такие явления не допустимы. Посольство Украины в Мадриде уже обратилось к RTVE и МИД Испании с требованием исправить», – отметила она.

Cмотрите фотогалерею: В Испании телекомпания исправила карту с «российским» Крымом

Напомним, в мае подобную ошибку с «российским» Крымом сделала известная французская газета Le Monde. Издание также быстро исправило допущенную неточность.

МИД оправдало получение крымчанами паспортов России