В России назвали основные версии аварии самолета L-410

На месте крушения уже найдены два черных ящика. В ближайшее время специалисты приступят к расшифровке зафиксированных данных.

В качестве двух основных версий крушения самолета L-410 в России под Иркутском рассматриваются ошибка экипажа и отказ техники. Об этом сообщает Следственный комитет РФ в понедельник, 13 сентября.

Уточняется, что ошибка пилотирования могла произойти во время маневрирования на посадке.

На месте крушения уже найдены два черных ящика. В ближайшее время специалисты приступят к расшифровке зафиксированных параметрических данных.

Также в аэропорту Иркутска произведена выемка полетной документации, образцов топлива  и технических жидкостей. Назначены химическая  и медицинские судебные экспертизы.

Продолжаются допросы лиц, ответственных за организацию и проведение полета, а также эксплуатацию самолета.

Напомним, 12 сентября самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге. Он совершал полет из Иркутска до населенного пункта Казачинское. На борту находились 16 человек, включая двух членов экипажа. Четыре пассажира погибли, еще 12 пострадали.

В Житомирской области разбился самолет