Информация на этикетках о количестве калорий в продукте не приводит к более правильному потребительскому выбору, нашло новое исследование.
Исследователи Carnegie Mellon University недавно провели испытания, пытаясь разобраться насколько информированность о калорийности конкретных продуктов в меню, повлияет на выбор того или иного блюда.
Оказалось, что рекомендуемое потребление калорий в меню никак не повлияло на выбор посетителей и не мотивировало их обращать внимание на калораж.
"Мы возлагали большие надежды на то, что маркировка меню может быть ключевым инструментом в борьбе за снижение высокого уровня ожирения, а многие люди оценят наличие необходимой для этого информации", — сокрушается ведущий автор исследования Джулия Даунз (Julie Downs), доцент социальных наук в CMU's Dietrich College of Humanities and Social Sciences. "Но, к сожалению, этот подход не оказался столь эффективным", — добавила она.
Результаты исследования были опубликованы в American Journal of Public Health.