Цвет этикетки на упаковке пищевых продуктов, где указана калорийность, может ввести людей в заблуждение в отношении здоровья, гласит новое исследование.
Цвет этикетки на упаковке пищевых продуктов, где указана калорийность, может ввести людей в заблуждение в отношении здоровья, гласит новое исследование.
Ученые из Cornell University обнаружили, что люди склонны думать о зеленых этикетках с обозначением калорийности как о более здоровых по сравнению с красными или белыми, даже если количество калорий на них одинаковое.
Этот эффект был особенно силен среди людей, уделяющих большое внимание здоровому питанию – такая информация была опубликована недавно в журнале Health Communication.
«Сейчас появляется все большее количество этикеток с обозначением калорийности продуктов», — говорит Джонатон Шульдт (Jonathon Schuldt), доцент кафедры и директор Cornell’s Social Cognition and Communication Lab. «Наши исследования показывают, что цвет этих этикеток имеет серьезный эффект на восприятие пищи», — поясняет он.
Эти результаты показывают, что дизайн и цвет этикеток заслуживают такого же внимания, как и продовольственная информация, которую они передают.