Производители лекарств вводят потребителя в заблуждение

Исследователи предупреждают потребителей, что они должны с осторожностью относиться к рекламе фармацевтических компаний, поскольку 6 из 10 рекламных роликов, содержащих информацию о лекарствах, вводят потенциального покупателя в заблуждение.

Исследователи Эдриан Фербер (Adrienne E. Faerber) из The Dartmouth Institute for Health Policy and Clinical Practice и Дэвид Крелинг (David H. Kreling) из The University of Wisconsin-Madison School of Pharmacy обнаружили, что последние 15 лет активно обсуждается вопрос рекламы лекарственных препаратов. При этом было до конца не выяснено: компании-производители информируют потребителей о новых лекарственных препаратах, или же они навязывают потребителям необходимость принимать лекарства, которые возможно не нужны?

Исследователи оценили 168 телевизионных рекламных роликов, которые крутились в эфире в период с 2008 по 2010 годы, а также проанализировали заявления и обещания, которые давали фармацевтические производители как соответствующие действительности, могущие ввести в заблуждения или ложные.

Один ролик из 10 оказался откровенно ложным, содержания которого не было ничем обосновано. А большинство претензий вызывали ролики лекарств, которые были способны ввести потребителя в заблуждение, они содержали преувеличенную информацию – их оказалось 6 из 10.

Исследование было опубликовано в Journal of General Internal Medicine.

Как вам новость?
Головоломки