Viber и ВОЗ запускают бота и стикеры для борьбы с курением

Viber и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объединились для

Viber и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объединились для борьбы с курением и табачной зависимостью. В рамках кампании ВОЗ «Откажись от табака» в мессенджере появился чат-бот WHO Quit Challenge, посвященный отказу от вредной привычки, а также специальный стикерпак.

Бот, доступный на нескольких языках, помогает узнать больше о влиянии курения на здоровье человека, в частности, опасности, которую COVID-19 представляет для тех, кто курит. Кроме того, в чат-боте в Viber содержится информация о том, как и почему возникает зависимость от табака, а также рекомендации, помогающие с ней бороться: график отказа, мотивирующие сообщения, полезные советы и ссылки на посвященные борьбе с вредной привычкой ресурсы.

Чат-бот WHO Quit Challenge будет полезен и некурящим людям: из него они могут узнать о рисках курения и преимуществах отказа от него, чтобы затем рассказать об этом близким.

Помимо бота, в Viber появился и посвященный борьбе с курением стикерпак. С помощью стикеров пользователи могут подбодрить друзей, старающихся победить вредную привычку или рассказать другим о своих успехах в борьбе с табачной зависимостью.

Доктор Винаяк Прасад (Vinayak Prasad), руководитель Инициативы ВОЗ по освобождению от табачной зависимости, объясняет важность отказа от курения: «Табак ежегодно становится причиной 8 миллионов смертей от рака, болезней сердца, диабета и респираторных заболеваний, которые можно предотвратить. Не говоря уже о том, что у курильщиков на 40-50% выше риск развития тяжелых осложнений и смерти от COVID-19».

«Совместная инициатива Viber и ВОЗ очень важна: с ее помощью мы сможем помочь огромному количеству людей во всем мире сделать важный шаг для сохранения своего здоровья», — отметила Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber в России и СНГ.

Челлендж «Откажись от табака» — не первый пример сотрудничества Viber и ВОЗ. В 2020 году, вскоре после начала пандемии, организация запустила в мессенджере чат-бота с проверенной информацией о COVID-19. Бот стал доступен на 23 языках и охватил аудиторию в сотни миллионов человек по всему миру.